10 примеров лендингов по организации свадебных услуг
10 примеров лендингов по организации свадебных услуг
Свадьба — едва ли не главное событие в жизни каждого человека. Платье, торт, место проведения, угощение и развлечения для гостей, свадебный альбом — все должно быть идеальным, вплоть до мелочей. Рынок свадебных услуг очень насыщен предложениями, конкуренция здесь довольно высока для каждой ниши. Чтобы выделиться и иметь постоянный приток клиентов, без хорошего лендинга свадебных услуг не обойтись.
Предлагаем вам несколько примеров, каким может быть ваш лендинг пейдж по организации свадеб и связанных с ними мероприятий.
Чтобы создать лендинг для праздничного агентства, тематической фотосессии или салона платьев, необходимо:
- определить целевую аудиторию, описать ее портрет. Это нужно для того, чтобы анонсировать онлайн-страницу правильным клиентам: ателье дает рекламу невестам, организаторы фотосессий – помолвленным парам и т.д., текст описывает их проблемы и помогает принять решение;
- подобрать оформление. Это удобно делать через сайты-конструкторы с готовыми шаблонами. Таким является Nethouse – он предлагает выбрать страницу из пары сотен вариантов;
- правильно расположить блоки: от первого абзаца-лида до кнопки действия и отзывов от прошлых клиентов;
- сделать кнопку рабочей и максимально простой: надписи «купить», «заказать» и т.д. подходят отлично, а «фотосессия для пары» – менее удачный вариант, так как пользователю может быть не до конца понятно, что именно эта кнопка предлагает;
- настроить отчеты о действиях пользователей на почтовый ящик, чтобы получать достоверную информацию о продолжительности чтения портала, конверсии и прочем. Это можно сделать через Яндекс.Метрику;
- настроить рекламу, ведущую на страницу – больше посетителей, больше клиентов.
Оформить свадебный лендинг нужно «живо и сочно», это будет выделять его на фоне других похожих интернет-страниц.
Как увеличить конверсию лендинга
На лендингах используются два подхода к продажам. Первый — сразу предложить купить товар или услугу. Он подходит для недорогих товаров и услуг или если клиент уже «прогретый», например, пришел с рассылки либо профиля в Instagram.
Второй способ — получить контактные данные посетителя и постепенно подвести его к покупке. Для этого используют рассылки, автоматические серии писем, push уведомления.
Email рассылки
Рассылки помогают прогреть посетителей, которые пока не готовы к покупке. Вы можете добавить на лендинг форму подписки из SendPulse. Тогда контакты подписчиков будут сразу попадать в сервис. В справочном разделе Tilda описано, как вставить на страницу форму подписки SendPulse и собирать email адреса потенциальных клиентов.
Автоматические серии писем
Конвертировать посетителей лендинга в покупателей помогут такие виды автоматических рассылок:
- приветственная серия — вы готовите от трех до пяти писем, в которых рассказываете подписчику о товаре или компании, ассортименте, преимуществах и плавно подводите к покупке;
- письма о брошенной корзине — если посетитель на лендинге нажал кнопку «купить», но не оплатил товар, ему автоматически придет напоминание об оплате.
Чтобы настроить авторассылки, нужно зайти в SendPulse и выбрать раздел «Авторассылки»:
Создание автоматических рассылок в SendPulse
Web push уведомления
Еще один способ повысить конверсию лендинга — настроить web push уведомления. Когда посетитель находится на странице, в браузере появляется предложение подписаться на уведомления:
Предложение подписаться на push уведомления
Если человек нажимает «разрешить уведомления», он в будущем будет получать сообщения в браузере или на рабочем столе компьютера.
Web push уведомления помогают решить несколько задач:
- напомнить о скором окончании акции;
- напомнить о старте вебинара, на который зарегистрировался посетитель;
- анонсировать новинки;
- рассказать о новых публикациях в блоге.
Push уведомление с напоминанием о начале вебинара
Подробнее о возможностях push уведомлений для увеличения конверсии мы рассказывали в одной из прошлых статей.
Теперь вы знаете о том, как правильно сделать лендинг самому и работать с посетителями, которые пришли на сайт.
В следующих статьях будет обзор популярных конструкторов для создания лендингов, чтобы вы могли выбрать удобный инструмент. Также расскажем о приемах написания текста для продающего лендинга.
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы повышать конверсию лендинга с помощью рассылок и push уведомлений и превращать посетителей в покупателей!
Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.