10 примеров лендингов по организации свадебных услуг

10 примеров лендингов по организации свадебных услуг

Свадьба — едва ли не главное событие в жизни каждого человека. Платье, торт, место проведения, угощение и развлечения для гостей, свадебный альбом — все должно быть идеальным, вплоть до мелочей. Рынок свадебных услуг очень насыщен предложениями, конкуренция здесь довольно высока для каждой ниши. Чтобы выделиться и иметь постоянный приток клиентов, без хорошего лендинга свадебных услуг не обойтись.

Предлагаем вам несколько примеров, каким может быть ваш лендинг пейдж по организации свадеб и связанных с ними мероприятий.

Чтобы создать лендинг для праздничного агентства, тематической фотосессии или салона платьев, необходимо:

  • определить целевую аудиторию, описать ее портрет. Это нужно для того, чтобы анонсировать онлайн-страницу правильным клиентам: ателье дает рекламу невестам, организаторы фотосессий – помолвленным парам и т.д., текст описывает их проблемы и помогает принять решение;
  • подобрать оформление. Это удобно делать через сайты-конструкторы с готовыми шаблонами. Таким является Nethouse – он предлагает выбрать страницу из пары сотен вариантов;
  • правильно расположить блоки: от первого абзаца-лида до кнопки действия и отзывов от прошлых клиентов;

  • сделать кнопку рабочей и максимально простой: надписи «купить», «заказать» и т.д. подходят отлично, а «фотосессия для пары» – менее удачный вариант, так как пользователю может быть не до конца понятно, что именно эта кнопка предлагает;
  • настроить отчеты о действиях пользователей на почтовый ящик, чтобы получать достоверную информацию о продолжительности чтения портала, конверсии и прочем. Это можно сделать через Яндекс.Метрику;
  • настроить рекламу, ведущую на страницу – больше посетителей, больше клиентов.

Оформить свадебный лендинг нужно «живо и сочно», это будет выделять его на фоне других похожих интернет-страниц.

Как увеличить конверсию лендинга

На лендингах используются два подхода к продажам. Первый — сразу предложить купить товар или услугу. Он подходит для недорогих товаров и услуг или если клиент уже «прогретый», например, пришел с рассылки либо профиля в Instagram.

Второй способ — получить контактные данные посетителя и постепенно подвести его к покупке. Для этого используют рассылки, автоматические серии писем, push уведомления.

Email рассылки

Рассылки помогают прогреть посетителей, которые пока не готовы к покупке. Вы можете добавить на лендинг форму подписки из SendPulse. Тогда контакты подписчиков будут сразу попадать в сервис. В справочном разделе Tilda описано, как вставить на страницу форму подписки SendPulse и собирать email адреса потенциальных клиентов.

Автоматические серии писем

Конвертировать посетителей лендинга в покупателей помогут такие виды автоматических рассылок:

  • приветственная серия — вы готовите от трех до пяти писем, в которых рассказываете подписчику о товаре или компании, ассортименте, преимуществах и плавно подводите к покупке;
  • письма о брошенной корзине — если посетитель на лендинге нажал кнопку «купить», но не оплатил товар, ему автоматически придет напоминание об оплате.

Чтобы настроить авторассылки, нужно зайти в SendPulse и выбрать раздел «Авторассылки»:

Создание автоматических рассылок в SendPulse

Web push уведомления

Еще один способ повысить конверсию лендинга — настроить web push уведомления. Когда посетитель находится на странице, в браузере появляется предложение подписаться на уведомления:

Предложение подписаться на push уведомления

Если человек нажимает «разрешить уведомления», он в будущем будет получать сообщения в браузере или на рабочем столе компьютера.

Web push уведомления помогают решить несколько задач:

  • напомнить о скором окончании акции;
  • напомнить о старте вебинара, на который зарегистрировался посетитель;
  • анонсировать новинки;
  • рассказать о новых публикациях в блоге.

Push уведомление с напоминанием о начале вебинара

Подробнее о возможностях push уведомлений для увеличения конверсии мы рассказывали в одной из прошлых статей.

Теперь вы знаете о том, как правильно сделать лендинг самому и работать с посетителями, которые пришли на сайт.

В следующих статьях будет обзор популярных конструкторов для создания лендингов, чтобы вы могли выбрать удобный инструмент. Также расскажем о приемах написания текста для продающего лендинга.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы повышать конверсию лендинга с помощью рассылок и push уведомлений и превращать посетителей в покупателей!

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Ссылка на основную публикацию