Что входит в понятие свадебная полиграфия: шпаргалка для невест

Что входит в понятие “свадебная полиграфия”: шпаргалка для невест

Полиграфия на свадьбе может быть как очень скромной, так и невероятно сложной, разнообразной. В полной мере оценить все ее возможности без специалиста почти невозможно. Этот материал поможет сориентироваться в том, что сейчас подразумевают под свадебной полиграфией, и осмыслить ее разнообразие.

Толковые словари определяют полиграфию (от греч. poly “много” и graphein “писать”) как отрасль промышленности, которая занимается производством печатной продукции, или совокупность технических средств, позволяющих делать многочисленные копии какого-то изображения на носителе – бумаге, дереве, стекле и так далее. В свадебной отрасли под полиграфией чаще всего подразумевают разнообразную полиграфическую продукцию для праздника – приглашения, меню, план рассадки и так далее.

Разработка индивидуального дизайна

  • От чего он зависит?

Пригласительный – это анонс торжества, поэтому при выборе дизайна учитывается всё то, что будет у вас на свадьбе: основная цветовая палитра, отсылка к какой-либо эпохе или стилистике, концепция декора и круг приглашенных гостей.

  • Как проходит процесс разработки и утверждения?

В первую очередь нужно составить задание для дизайнера, в котором будет максимально подробная информация о концепции свадьбы, о вас, ваших гостях и формате праздника.

Затем подбирается материал, составляется и утверждается примерный бюджет, который зависит от количества, типов печати и видов материалов. Далее разрабатывается первая версия дизайна. Как правило, она ложится в основу, и дорабатываются уже небольшие детали на основе комментариев заказчика.После утверждения дизайна рассчитывается точная стоимость производства, и ваш комплект запускается в печать.

Что входит в свадебную полиграфию?

Save the date

Новомодная традиция, которая набирает популярность – рассылка специальных карточек еще до пригласительных.

Save the date – своего рода предварительные пригласительные, которые необходимы для согласования даты свадьбы. Это особенно актуально в пиковый свадебный период, то есть летом. Потому что лето – это время для отпусков и путешествий.

Save the date может быть простой карточкой в классическом стиле, либо присылаться с открыткой, возможно, даже с шоколадом. Отправляются сразу, как только вы определились со списком гостей и датой. Желательно за 4-6 месяцев до торжества.

Пригласительные

Обычно рассылаются за 1-2 месяца до свадьбы.

При продумывании дизайна пригласительных стоит учитывать важные моменты:

  • Конверт, в котором будет приглашение. Выглядит достаточно просто и стилизуется под крафтовую бумагу, либо создается из нее. Декорирование производится, в основном, внутри конверта. Снаружи можно использовать марки, ленту или другой лаконичный декор.
  • Приглашение с основной информацией, которое включает в себя данные о том, кто приглашает, куда приглашает, во сколько и кого. Делать карточки каждому гостю индивидуально и по одному на пару/семью – личное дело каждого.
  • Карточка RSVP (Répondez s’il vous plaît — «Будьте добры, ответьте») – карточка-ответ, популярная на Западе и сейчас становится распространенной у нас. В ней приглашенный отвечать, сможет ли он присутствовать на свадьбе. И в ней же можно уточнить вопросы по меню, и будет ли человек один или +1.
  • Цветовая гамма праздника – маленькая карточка с основным оттенком праздничного торжества.

В ней же можно прописать требования по дресс-коду. С карточкой удобно ходить по магазинам и выбирать нужный цвет.

Каждый желающий может записать свое поздравление молодоженам в специальной книге. Многие вместо книги оформляют поздравительное дерево, например.

Полиграфия на свадьбу нужна, прежде всего, для красивого оформлена торжества. Все детали, выдержанные в одном стиле, подчеркивают уровень организации и подготовки. Тематическое оформление создает праздничную атмосферу. И, конечно же, облегчает работу организаторам и молодоженам.

Заказывать свадебную полиграфию можно исходя из стоимости в Москве, Спб и любом другом регионе.

Ссылка на основную публикацию