Тяжелая работа или высокооплачиваемое хобби: сколько зарабатывают визажисты с 2021

Визажист — это специалист, создающий образ лица с помощью средств макияжа. Часто можно услышать такие синонимы профессии, как «художник по лицу» или «художник по косметике».

Освоение профессии требует профессионального обучения у специалистов; часто в итоге не только выдают сертификат, но и делают портфолио

Основные обязанности работника по make-up:

  1. Определение типа кожи.
  2. Индивидуальный подбор средств для нанесения макияжа.
  3. Корректировка контура лица клиента.
  4. Работа над несовершенствами кожи, если такие имеются.
  5. Акцентирование элементов лица (брови, губы, скулы, ресницы).
  6. Нанесение макияжа.
  7. Консультирование по выбору косметических средств.

Сколько зарабатывает свадебный стилист

  • Главная
  • Accademia Moda
    • Программа обучения
    • Вопросы и ответы
  • Курсы
    • Факультет моды
    • Факультет дизайн одежды
    • Факультет дизайн интерьера
    • Факультет иллюстрации
    • Факультет Retail
    • Факультет Fashion PR
  • 10 лет школе
    • О школе
    • English school
    • Наши преподаватели
    • СМИ о нас
    • FAQ: частые вопросы
    • Как начать обучение
  • Выпускники
    • Отзывы об обучении
    • Работы выпускников
    • Проверить сертификат стилиста
  • Стажировки
    • Вам нужен стилист
    • Вы — стилист
  • Блог
  • Журнал
  • Для студентов
  • контакты

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

  • Главная /
  • Блог: уроки моды и стиля онлайн /
  • Сколько зарабатывает свадебный имидж-стилист и как начать им работать?

Кто такой свадебный имидж-стилист?

Свадебный имидж-стилист отвечает за разработку всей стилистики свадьбы. Если организатор свадеб организует весь процесс в целом, при этом стилист больше ориентирован на эстетической стороне вопроса; они разрабатывают церемонию в деталях, чтобы обеспечить максимально привлекательный образ. Разница между стилистом и организатором свадеб довольно размытая, к тому же один человек может совмещать в себе эти два направления, поэтому необходимо точно определиться с этим вопросом.

Что делает стилист:

  • Обсуждает с парой то, как они видят свою свадьбу
  • Разрабатывает персональный стиль жениха и невесты, а также все, что связано с церемонией, освещением, флористическим оформлением, мебелью и так далее.

Сколько зарабатывают свадебные имидж-стилисты?

Свадебный имидж-стилист может работать в 2 направлениях:

1 вариант — разработка стиля для свадьбы

  • За разработку Гида по стилю свадьбы (Wedding Style Guide) оплата может варьироваться от 150 евро до 550 евро/10 000-40 000 руб (если нужно забронировать и сопровождать невесту и жениха в шоурумы за выбором наряда, то оплата будет больше).

2 вариант — разработка стиля для свадьбы и поиск исполнителей

  • Свадебный имидж-стилист не только продумывает стиль, но и подбирает кандидатуры возможных исполнителей (например, ищет салон, который сможет сделать тот самый букет или ресторан, который испечет задуманный по стилю торт).
  • В этом случае он получает оплату за разработку Гида по стилю + комиссионные от всех исполнителей (обычно это 10% от заказанных услуг).
  • При бюджете на свадьбу 5000 евро оплата стилиста составит от 700 до 1200 евро (45 000 — 100 000 руб).
  • В США средняя зарплата свадебного имидж-стилиста за год составляет 18 000 долларов, в Европе — 15-20 000 евро за год.

Как начать работать свадебным имидж-стилистом: по шагам

1.Пройти обучение

Для начала у вас должно быть образование в сфере стилистики и, конечно, хороший вкус. Далее вам понадобится дополнительное обучение как свадебного имидж-стилиста (вы должны разбираться в том, какие стили в свадьбах сегодня существуют, как подбирать наряды невестам, женихам, подружкам и т. п.)

2.Составить базу исполнителей

После обучения вам нужно собрать базу исполнителей в том городе, где вы хотите работать как свадебный имидж-стилист. Это флористы, парикмахеры, салоны с платьями, рестораны, декораторы и т. п. Вам нужно познакомится с этими людьми и договориться о партнерстве.

Например, по такой схеме: если вы приводите к ним клиента, то они платят вам % с продаж (5-10%).

3.Составить свадебное портфолио

Любой паре захочется увидеть, как вы уже кому-то разрабатывали свадебный стиль. Для этого на первом этапе вам нужно разработать стиль для нескольких свадеб бесплатно ради составления портфолио и отзыва пары. Это же будет для вас лучшей практикой в новой профессии. Лучше всего для портфолио пригласить своего фотографа, который отснимет вашу работу и все детали разработанного вами стиля.

Всю подготовительную работу стоит делать зимой и весной, так как с лета начинается сезон свадеб и в это время можно больше всего заработать и начать работать свадебным имидж-стилистом будет проще всего.

Начало карьеры

Первый год я зарабатывала не больше 20–25 тысяч рублей в месяц. Заказы принес анонс моей знакомой, которая ведет достаточно популярный блог. Со временем мой инстаграм-аккаунт тоже стал востребованным. Насколько большой процент аудитории идет через соцсети, я поняла, когда лежала в больнице. Тогда я написала, что временно не работаю, — и мне какой-то период никто не звонил. Конечно, не менее важны рекомендации клиентов. Если ты красиво накрасила невесту, она обязательно расскажет об этом своей выходящей замуж подруге.

На свои первые телевизионные проекты я попала благодаря контактам из Нью-Йорка. Продюсеру понравилась моя ответственность, и он стал приглашать меня на следующие проекты. Теперь уже я сама набираю визажистов. Я участвую в фотосессиях и коммерческих съемках не очень часто, но знаю визажистов, которые практически бессменно работают в паре с фотографом. Есть еще показы и недели мод, но это больше для портфолио, а денег не приносит.

После школы визажа лучше всего идти работать в корнер какой-нибудь хорошей косметической марки — Mac, Bobbi Brown, Nars. Тогда сразу появляется доступ к огромному количеству косметики, стабильно большому потоку людей. Можно тестировать разные средства, тренироваться на людях с разной внешностью, типом кожи и пожеланиями. Так рука набивается за несколько месяцев. Клиента в магазине можно круто накрасить, тогда он попросит твой контакт и станет первым клиентом. Другая возможность начать карьеру — написать фотографу, и, если ему понравится, работать на съемках в паре. Можно еще пойти ассистентом к опытному визажисту, и через некоторое время он начнет делиться заказами.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СТИЛИСТ?

В чистом виде «стилист» требуется редко: в основном влиятельные клиенты рассчитывают на сотрудничество с профессионалами широкого профиля: например, стилист-парикмахер (подбирает прически, самостоятельно их стилизует, помогает в выборе средств для ухода), стилист-визажист (востребованный вид специализации для фешн-съемок), свадебный стилист (универсальный работник, занимающийся образами жениха и невесты к свадьбе — сюда входит проработка полного образа до мелочей и оформление некоторых зон в зале).

Чтобы добиться успехов в профессии важно:

  • Уметь презентовать себя — всегда выглядеть опрятно, ухоженно, правильно выражать свои мысли, быть клиентоориентированным и не демонстрировать покупателю плохое настроение;
  • Разбираться в модных тенденциях, стилях и базовых вещах;
  • Создавать луки (одежда, обувь, аксессуары) и тотал луки (подбор макияжа и прически к образу);
  • Быть само организованным и уметь работать с другими — фото моделями и фотографами. Навыки фотографа также приветствуются, иногда стилисту приходится организовывать съёмку самостоятельно;
  • Наличие портфолио в коммерческих и каталожных съёмках.

Стилист — это творческая профессия, требующая не только наличия вкуса, но и насмотренности. Чем больше вы будете знать о современных трендах, правильных сочетаниях цветов и стилей, тем востребованней будет ваша кандидатура на рынке. Черпать вдохновение можно из фильмов, литературы, фотографий мировых глянцевых изданий и брендов. Рекомендуется регулярно посещать фешн-мероприятия, недели моды, выставки и арт-центры, заводить новые знакомства и оценивать работы конкурентов. Знание маркетинга, алгоритмов продвижения в социальных сетях, умение выводить новую одежду на рынок — это еще одно преимущество. Личный блог открывает новые возможности: клиенты признают профессионализм, а подписчики продвигают блог, чтобы его заметили работодатели и заказчики из сторонних компаний и глянцевых журналов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector