На что живут организаторы свадеб Стресс от работы, откаты декораторов и муки выбора торта

На что живут организаторы свадеб Стресс от работы, откаты декораторов и муки выбора торта

The Village продолжает выяснять, на что живут и как тратят деньги представители разных профессий. В новом выпуске — свадебный организатор. Для России эта профессия до недавнего времени ассоциировалась только с Дженнифер Лопес из «Свадебного переполоха». Но за несколько последних лет на рынке успело появиться столько организаторов, что сейчас цены на их услуги отличаются в разы, новички могут найти десятки обучающих курсов, а профессионалам выдают корпоративные награды. Чаще всего свадебными организаторами становятся после проведения собственного торжества. Мы узнали у девушки с четырехлетним опытом работы, которая помогла отметить больше 50 свадеб, сколько она зарабатывает и на что тратит деньги.

Свадебный организатор

80 000 рублей

Траты

резерв на путешествия

Первые шаги

Чтобы организовать небольшой бизнес по проведению свадеб, необходимы определенные денежные вложения. Их размер зависит от того, какие услуги вы планируете оказывать. Если приложить максимум усилий, то проект может принести ощутимую прибыль, даже несмотря на то, что этот сегмент рынка имеет высокий уровень конкурентности. Традиционно салон для молодоженов оказывает услуги по организации, сопровождению и проведению свадебных торжеств. Но для того чтобы дело был эффективным уже на первом этапе, следует все тщательно спланировать.

Возможные риски бизнеса

Основные факторы риски этого бизнеса:

  1. сезонность . Поэтому в свадебный сезон (с мая по октябрь) нужно иметь максимальную нагрузку при высоком среднем чеке, а также предлагать красивые нестандартные идеи проведения свадеб в «несезон»;
  2. высокий уровень конкуренции. Преодолеть его может только высокое качество услуг и ваши конкурентные преимущества;
  3. финансовая нестабильность в стране. В этом случае, возможно, придется предлагать клиентам более экономные варианты свадебных торжеств при высоком качестве услуг;
  4. форс-мажорные обстоятельства . От них никто не застрахован. Но чтобы снизить риск и не нести ответственность за клиента перед партнерами и подрядчиками, лучше работать по предоплате.
  5. человеческий фактор — недобросовестные партнеры или подрядчики. Стараться сотрудничать только с надежными, проверенными людьми.

Создание свадебного агентства — востребованное направление в event-индустрии. Вы стоите на пороге новой жизни ваших клиентов. В ваших силах сделать это событие ярким и запоминающимся. Представьте, что вы держите в руках целую связку воздушных шаров. Они должны хорошо сочетаться по цветовой гамме, не разлетаться и их нити не должны перепутаться. В нужный момент вы разжимаете ладонь, и шарики устремляются ввысь, оставляя у всех присутствующих состояние счастья и радости. Ваш бизнес должен быть именно таким.

Читайте также, как стать Дед Морозом и Снегурочкой с выездом на дом.

Ответить Отменить ответ

Лучшие бизнес-идеи 2020 года

Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021

Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector