Возврат свадебного платья
Возврат свадебного платья
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат свадебного платья обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
- Условия
- Порядок действий
- Отказ от принятия заявления
- Если срок возврата истек
- Возврат в интернет-магазин
- Возврат организацией
- Образец заявления на возврат
- Основания для возврата
- Права покупателя
- Порядок действий
- Составление претензии и образец
- Сроки рассмотрения претензии
- Сроки возврата денег
Что говорится в законе
Поскольку свадебное платье относится к одежде, то качество товара регламентируются государственным стандартом качества (ГОСТ) и параллельно техническими условиями производства (ТО), что обычно указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно ст. 4 закона «О защите прав потребителей» во время реализации продавец обязан предоставить покупателю изделие, пригодное для эксплуатации и соответствующее описанию, учитывая срок его годности и службы. Но наряд для невесты обычно имеет неограниченный период использования (не стоит путать его с гарантийным сроком), поэтому этот пункт обычно опускают, ведь он редко становится причиной разногласий.
Теоретически закон исключает ситуации, когда потребители стараются схитрить и вернуть уже ношенное на празднике платье, поскольку всегда можно доказать, что наряд был ношенным, хотя претензий к внешнему виду и качеству не было. Но доказать это сложно, из-за чего и возникают длительные разногласия с продавцами и даже назначаются дополнительные экспертизы.
Особым случаем становится также пошив по индивидуальным меркам, который вовсе относится к исключениям. С другой стороны, если у невесты просто поменялись планы или разонравилась купленная модель, она тоже имеет право вернуть вещь в свадебный магазин, ссылаясь на целый свод нормативных актов. Все случаи по-своему уникальны и индивидуальны, поэтому дать общие рекомендации в этом вопросе крайне трудно.