Продвижение салона свадебных платьев
Что делать, если служба такси не развивается?
Пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также.
Обсуждения-аналоги
Авторы
- Elya » Всем
- олег косихин olegkos@yandex.ru » Elya
- Elya » олег косихин olegkos@yandex.ru
- олег косихин olegkos@yandex.ru » Elya
- Георгий Соколов » Elya
- Elya » олег косихин olegkos@yandex.ru
- Elya » Георгий Соколов
- Наталья Швец » Elya
- Elya » Наталья Швец
- Галина Владимирова » Elya
- Галина Владимирова » Elya
- Elya » Галина Владимирова
- Наталья Швец » Elya
- Elya » Наталья Швец
- Георгий » Elya
Прошу Вас поделиться опытом рекламирования свадебного салона при условиях:
1. Население 150 тыс жит
3. один и тот же товар
4. нечистая конкуренция
1. На ценовую конкуренцию не ориентируемся – сохраняем относительно высокие цены
2. проводили акции – по розыгрышу призов среди тех кто в определенный срок купил платье
3. предоставляем скидки за покупку комплекта – украшения, обувь и т.д
4. расширили ассортимент – добавили кое-что для женихов и для свадьбы вообщем
5. дополнительные услуги – привоз на заказ по каталогу, ателье
6.хотим рядом открыть салон красоты – где будут предоставлять услуги парикмахер, визажист и т.д.
Что еще, мы пропустили, незаметили, не придумали. Поделитесь опытом. Благодарю.
Благодарю Вас, Олег!
Однако не хотелось бы наводить такую мешанину – это же базар в таком случае, а не салон.
Спасибо, Георгий Борисович!
С разработкой ознакомились на конференции в Самаре буквально три дня назад. Скорее всего в ближайшее время приоретем ее для работы. А можно кратко, тезисно Ваше мнение по поводу каких-либо еще акций.
кроме дополнительных услуг, таких как: привоз платья на заказ по каталогу, услуг ателье, парикмахера, визажиста, какие услуги Вы еще оказываете?
Например, можно ли у Вас (через Вас) заказать:
– букет цветов для невесты,
– украшения на автомобиль,
– свадебные “шишки” для гостей,
– помещение для свадьбы,
– украшения для стола, для стен, .
Если Вы возьмете на себя “менеджерские функции” по организации свадеб, у Вас будут большие преимущества по сравнению с салонами, которые просто продают наряды.
Благодарю Вас, Наталья!
Это идея – через нас, конечно кое-что можно заказать, но город очень мал и все услуги на рынке представлены монополистами, поэтому смысла нет. Посетители уже наперед знают – куда, что и почем.
Мы делаем ставку на пригороды – даем радиорекламу, которая действует на пригороды. А им совершенно не кчему такого рода услуги.
Хотя есть над чем задуматься – я имею в виду направление мысли.
В дополнение к перечисленным Галиной потокам, хочется привести еще один:
- посетители ЗАГСов, т.е. люди, которые подают заявление на бракосочетание.
Договоритесь с ЗАГСами, пусть каждой паре, подавшей заявление, выдают пригласительный в Ваш салон.
С одной стороны, в тексте пригласительного должны быть перечисленны ассортимент (классические платья для невест, платья на второй день, вечерние платья для подружек невесты и гостей, наряды для детей, . ), услуги Вашего салона (услуги модельера, визажиста, заказ платья по каталогу, . ).
С другой стороны, хорошо бы заложить обратную связь. Пусть “владельцам” пригласительных будет выгодно предъявить последний в Вашем салоне.
Причем, не обязательно давать скидку на основной товар (платья), можно давать БОЛЬШУЮ скидку на Ваши услуги или вспомогательные товары (свадебные аксессуары).
Или просто что-то дарить, например, те же аксессуары к свадебному обряду или какие-либо Ваши услуги.
Да, такие же пригласительные, но с другим контекстом, Вы можете раздавать на потоках выпускников детских садов, школ, училищ, техникумов, .
С ЗАГСом – это очень даже хорошо – только у них свой салон при Дворце Бракосочетаний, который выступает монополистом по раздаче различных рекламных проспектов для молодоженов.
Этот ход продуман, но не внедрен по причине препятствий.
Свадебный салон-не стандартный товар. Шаблонными правилами его не окутаешь, как впрочем и любой другой товар, жаждующий успеха. Присоединяюсь к тому, что было написано выше по исследовательско-подготовительной части. Предлагаю ряд позиций для размышления:
1. Брэнд и слоган(должны “прельщать” ваш сегмент)
2. Разаработка креативного пиар хода(например, статья о том, что некая самарская знаменитость(ибо цены у вас высокие) приоделась для свадьбы в вашем салоне, или статья-сводка о свадебных салонах самары в литературе, наиболее читаемой подходящим сегментом, с явным выпячиванием вашего салона, или совершенно креативный ход-сделать акцию “прощай девичество” и нечто прочее)
3. Сфокусироваться на сегменте как таковом. исследовать все возможные пути поэтапного перехвата клиента(не все пары начинают с салона, многие вначале обращаются к тамаде. и прочее)
Где все это продавать?
Честно – везде. Вспомните, как интернет-магазины абсолютно любой тематики встречают новый год: завозят тематические товары, объявляют новогодние акции и распродажи. Чем вы хуже? Даже если у вас интернет-магазин автозапчастей или аптека, можно найти лазейку и воспользоваться свадебным трендом – хотя бы летом, в самый сезон. Как это сделать – мы расскажем чуть позже. А пока начнем со специализированного свадебного салона.
Свадебный интернет-магазин
Здесь все по серьезному: не разовые сезонные акции, а стабильный ассортимент. В основном это все то, что мы перечислили чуть выше: одежда, аксессуары, декор. Есть узкие категории: предметы для венчания, наборы для девичника и мальчишника, украшения для бутылок и многое-многое другое.
Кстати, не обязательно создавать именно сайт: свадебный интернет-магазин может прекрасно функционировать и в соцсетях. Для этого достаточно завести страницу сообщества, закупить товары или вообще работать по схеме дропшиппинга – в качестве посредника между покупателем и реальным продавцом.
Магазин подарков
Если вы владеете магазином подарков, организуете праздники и у вас еще нет раздела свадебных аксессуаров – самое время его открыть. Конечно, дорогие наряды и ювелирные украшения – все-таки не совсем ваш формат. А вот подарки молодоженам, различные аксессуары для свадеб – бутафорские деньги, специальные горшки и ползунки для конкурсов, подарки и сувениры для гостей, фанты для участников конкурсов, топперы – украшения для тортов, которые можно использовать и как аксессуар для фотосессии. И, кстати, о фотосессиях: проконсультируйтесь у свадебных фотографов и узнайте, какие предметы более всего востребованы.
Магазин праздников
Праздники для вас – настоящее раздолье. Вы наверняка знаете толк в организации различных мероприятий и оформлении торжественных залов. Воздушные шарики, гирлянды, наборы для конкурсов и домашних шоу – все это вам знакомо и понятно. Добавьте ко всем этим товарам свадебные – в принципе, они практически те же, отличаются лишь надписями и обилием сердечек.
Любой другой магазин
Абсолютно любой! Если вы продаете одежду и обувь – в летний сезон добавьте к своему ассортименту свадебные платья – не шикарные с кринолинами, а современные стильные, классические белые лодочки, одежду, которая может подойти на второй день свадьбы. Если магазин автозапчастей – закупите разнообразный декор для украшения машины – стопроцентно будет пользоваться спросом. Посуда – прекрасно, добавьте свадебные бокалы. Ювелирные изделия – вообще отлично, вам не обойтись без обручальных колец, коробочек и подушечек в комплекте с ними. Словом, вы поняли: примените фантазию и расширяйте ассортимент.
Какие конкретно работы по продвижению брачного агентства мы готовы для Вас осуществить:
⇑ Взрывная подготовка и оптимизация сайта свадебного агентства
От того, насколько качественно и правильно будет оптимизирован сайт, зависит дальнейший успех всей стратегии продвижения. В интернете пользователи зачастую запрашивают такие словосочетания, как «свадебное агентство» или «брачное агентство». Это наиболее популярные слова по которым ведется конкурентная борьба в «золотой» выдаче поисковых систем. Между тем, существуют и менее конкурентные запросы, но которые способны приводить клиентов и генерировать новых посетителей. Наши специалисты соберут максимально разнообразное семантическое ядро и структурируют ключевые фразы на страницах Вашего проекта.
Работы по подготовке и внутренней оптимизации будут включать в себя:
• подбор ключевых запросов (низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные);
• расстановка ключевых фраз на тематических страницах;
• написание продающих PR-текстов, побуждающих к действию;
• исключение технических ошибок;
• проработка юзабилити сайта и продающих свойств интернет-ресурса.
Вы будете получать первых клиентов из органического поиска Яндекса и Google уже спустя нескольких недель с момента запуска работы. Мы сделаем всё правильно на самом старте. Эффективность от такой работы будет расти с каждым месяцем, так как ресурс будет постоянно развиваться и обновляться новым материалом.
⇑ SEO-популяризация бренда и продвижение в поисковых системах
Чтобы рост позиций по заранее сформированному списку словосочетаний был очевидным, очень важно усилить рейтинг Вашего сайта в интернете. Поисковики Яндекс и Google оценивают ресурсы по определенным показателям. Один из них — это качество ссылающихся доноров. Но это лишь вершина айсберга. На самом деле качественное SEO-продвижение состоит не в покупке ссылок, а в создании своего рода информационного пула сайтов-партнеров, готовых на бесплатной основе делиться информацией о Вашем агентстве и распространять ее среди своей аудитории.
Мы обладаем опытом в проведении мотивационной работы с интернет-сообществом. Смысл заключается в том, что создать настолько резонансный проект, чтобы у всех, кто посетил сайт возникло желание поделиться ссылкой на него со своими друзьями и близкими посредством социальных сетей, блогов, письмами по e-mail и прочее. Это эксклюзивный вид продвижения и мы готовы реализовать данную концепцию именно для Вашего бизнеса в рамках совместного сотрудничества.
⇑ Реклама агентства по его уникальному названию
Всем нам известен эффект от размещения билборда, где-нибудь в центре Москвы с рекламным сообщением. Контакт с целевой аудиторией колоссальный. А теперь представьте, что такой же борд, только его эффективность будет в десятки раз больше, разместится в интернете. Что мы имеем ввиду? Очень часто в интернете, запрашивая определенные словосочетания, пользователям в дополнительных подсказках показываются другие популярные запросы, которые могут состоять из названия компании, предлагающей соответствующие услуги. Это мощнейшая по своей эффективности реклама, которая воздействует на аудиторию и увеличивает рейтинг интернет-страницы. Предположим, вводя в поисковике запрос «свадебное агентство», на следующих местах во всплывающих подсказках показываются фразы «свадебное агентство максима данилова» и многие другие. Иными словами, пользователю уже предлагаются варианты, на которые он не может не обратить внимание. Результатом этого становится рост внимание к Вашему салону. Вдвойне. Втройне.
Показать больше Свернуть
Мы проведем специализированные работы с потенциальной аудиторией, которая будет вводить те ключевые фразы, необходимые для поднятия в поисковых подсказках. Все работы проводят реальные пользователи, заинтересованные в услугах именно Вашей компании. Данный метод продвижения мы обсуждаем в рамках комплексного сопровождения бренда.
⇑ Разработка продающего landing-page и запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директ»
В настоящее время, Яндекс является самой популярной поисковой системой в Москве и Московской области. Так как Вы заинтересованы, да и мы тоже, в быстром получении заказов на свадебные услуги, запуск контекстной рекламы является неотъемлемой частью рекламной кампании. Но как Вы сами понимаете, предложений от конкурентов такое множество, что прорваться на вершину поисковой выдачи с банальными объявлениями и обычной концепцией — не имеет смысла. Именно поэтому, в рамках раскрутки Вашего бизнеса, мы готовы предложить уникальную концепцию от разработки креативной продающей страницы до цепляющих рекламных объявлений. Ваша кампания в «Яндекс.Директ» будет замечена, оценена, востребована с лихвой.
Мы берем на себя работы по разработке посадочных страниц, формированию рекламных объявлений, повышению конверсии и снижению затрат на «Яндекс.Директ». Вам лишь останется получать заказы и грамотно их обрабатывать.
⇑ Работа с профильными ресурсами, где находится женская и мужская целевые аудитории
Завоевания внимания среди профессионального сообщества является неотъемлемой частью любой PR-акции. Это выход на новый уровень. А новый уровень — это совершенно другие клиенты с высоким уровнем достатка. Но мы рассматриваем данный вид продвижения не с точки зрения, чтобы кому-то и что-либо доказать, а чтобы сформировать своего рода репутацию и имя, которые будут работать на Вас. Специалисты нашей компании подготовят список профильных свадебных и женских порталов и разместят на них пресс-релизы о деятельности Вашего свадебного или брачного агентства. При этом, материалы не будут носить строго рекламный характер. Данный классический метод уже не дает такого результата, как это было еще несколько лет назад.
Мы создадим материалы, способны вызвать резонанс вокруг Вашей компании. Это не реклама, а скрытый вирусный маркетинг. Можете называть это, как хотите. Но только креативная подача в подобного рода публикациях способна дать ошеломляющий эффект и запустить сарафанное радио. Все материалы будут согласовываться совместно с Вами.