Свадебное агентство: преимущества и сложности бизнеса

Свадебное агентство: преимущества и сложности бизнеса

Одним из немногих рынков, которых не коснулся кризис, остается свадебный рынок. Пока на нем могут довольно успешно работать и столичные, и региональные агентства. Но есть несколько факторов, влияющих на успех.

О приметах, влияющих на бизнес, состоянии свадебного рынка, его преимуществах и проблемах Анна Марышева, основательница Marry me! рассказала в интервью Контур.Журналу.

Как поощрять инициативу в бухгалтерии?

Готовая система мотивации бухгалтера: калькулятор зарплаты, критерии результативности, положение о премии и график сдачи отчётности

Обсуждения-аналоги

Авторы

  • Elya » Всем
  • олег косихин olegkos@yandex.ru » Elya
  • Elya » олег косихин olegkos@yandex.ru
  • олег косихин olegkos@yandex.ru » Elya
  • Георгий Соколов » Elya
  • Elya » олег косихин olegkos@yandex.ru
  • Elya » Георгий Соколов
  • Наталья Швец » Elya
  • Elya » Наталья Швец
  • Галина Владимирова » Elya
  • Галина Владимирова » Elya
  • Elya » Галина Владимирова
  • Наталья Швец » Elya
  • Elya » Наталья Швец
  • Георгий » Elya

Прошу Вас поделиться опытом рекламирования свадебного салона при условиях:

1. Население 150 тыс жит

3. один и тот же товар

4. нечистая конкуренция

1. На ценовую конкуренцию не ориентируемся – сохраняем относительно высокие цены

2. проводили акции – по розыгрышу призов среди тех кто в определенный срок купил платье

3. предоставляем скидки за покупку комплекта – украшения, обувь и т.д

4. расширили ассортимент – добавили кое-что для женихов и для свадьбы вообщем

5. дополнительные услуги – привоз на заказ по каталогу, ателье

6.хотим рядом открыть салон красоты – где будут предоставлять услуги парикмахер, визажист и т.д.

Что еще, мы пропустили, незаметили, не придумали. Поделитесь опытом. Благодарю.

Благодарю Вас, Олег!

Однако не хотелось бы наводить такую мешанину – это же базар в таком случае, а не салон.

Спасибо, Георгий Борисович!

С разработкой ознакомились на конференции в Самаре буквально три дня назад. Скорее всего в ближайшее время приоретем ее для работы. А можно кратко, тезисно Ваше мнение по поводу каких-либо еще акций.

кроме дополнительных услуг, таких как: привоз платья на заказ по каталогу, услуг ателье, парикмахера, визажиста, какие услуги Вы еще оказываете?

Например, можно ли у Вас (через Вас) заказать:

– букет цветов для невесты,

– украшения на автомобиль,

– свадебные “шишки” для гостей,

– помещение для свадьбы,

– украшения для стола, для стен, .

Если Вы возьмете на себя “менеджерские функции” по организации свадеб, у Вас будут большие преимущества по сравнению с салонами, которые просто продают наряды.

Благодарю Вас, Наталья!

Это идея – через нас, конечно кое-что можно заказать, но город очень мал и все услуги на рынке представлены монополистами, поэтому смысла нет. Посетители уже наперед знают – куда, что и почем.

Мы делаем ставку на пригороды – даем радиорекламу, которая действует на пригороды. А им совершенно не кчему такого рода услуги.

Хотя есть над чем задуматься – я имею в виду направление мысли.

В дополнение к перечисленным Галиной потокам, хочется привести еще один:

  • посетители ЗАГСов, т.е. люди, которые подают заявление на бракосочетание.

Договоритесь с ЗАГСами, пусть каждой паре, подавшей заявление, выдают пригласительный в Ваш салон.

С одной стороны, в тексте пригласительного должны быть перечисленны ассортимент (классические платья для невест, платья на второй день, вечерние платья для подружек невесты и гостей, наряды для детей, . ), услуги Вашего салона (услуги модельера, визажиста, заказ платья по каталогу, . ).

С другой стороны, хорошо бы заложить обратную связь. Пусть “владельцам” пригласительных будет выгодно предъявить последний в Вашем салоне.

Причем, не обязательно давать скидку на основной товар (платья), можно давать БОЛЬШУЮ скидку на Ваши услуги или вспомогательные товары (свадебные аксессуары).

Или просто что-то дарить, например, те же аксессуары к свадебному обряду или какие-либо Ваши услуги.

Да, такие же пригласительные, но с другим контекстом, Вы можете раздавать на потоках выпускников детских садов, школ, училищ, техникумов, .

С ЗАГСом – это очень даже хорошо – только у них свой салон при Дворце Бракосочетаний, который выступает монополистом по раздаче различных рекламных проспектов для молодоженов.

Этот ход продуман, но не внедрен по причине препятствий.

Свадебный салон-не стандартный товар. Шаблонными правилами его не окутаешь, как впрочем и любой другой товар, жаждующий успеха. Присоединяюсь к тому, что было написано выше по исследовательско-подготовительной части. Предлагаю ряд позиций для размышления:

1. Брэнд и слоган(должны “прельщать” ваш сегмент)

2. Разаработка креативного пиар хода(например, статья о том, что некая самарская знаменитость(ибо цены у вас высокие) приоделась для свадьбы в вашем салоне, или статья-сводка о свадебных салонах самары в литературе, наиболее читаемой подходящим сегментом, с явным выпячиванием вашего салона, или совершенно креативный ход-сделать акцию “прощай девичество” и нечто прочее)

3. Сфокусироваться на сегменте как таковом. исследовать все возможные пути поэтапного перехвата клиента(не все пары начинают с салона, многие вначале обращаются к тамаде. и прочее)

Проект и бизнес-план

Начинать свадебный бизнес, как и любой другой вид деятельности, следует с составления грамотного проекта и бизнес-плана. Если у вас есть достаточный опыт в данной сфере, можно придумать план самостоятельно, если нет – то существуют проектные бюро, которые предлагают готовые схемы по экономическому развитию производства в свадебной отрасли. Специалисты оценивают успешность данного вида бизнеса как высокую, ведь количество клиентов свадебного салона увеличивается из года в год, учитывая поправку на сезонность.

Закажите услуги по продвижению свадебного салона в нашей студии и Вы получите:

1. Грамотно оптимизированный сайт по максимальному количеству ключевых запросов.
2. Рост продаж и заявок уже спустя нескольких недель раскрутки.
3. Формирование бренда.
4. Продвижение свадебного салона по его уникальному названию.
5. Повышение узнаваемости компании и улучшение видимости позиции ресурса в поисковых систем (в итоге, рост количества посетителей и новых клиентов).
6. Размещение пресс-релизов в профильных интернет-СМИ для повышения уровня лояльности и доверия со стороны клиентов и профессионального сообщества.
7. Продающую страницу и контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» для моментального получения заказов (Вам не нужно долго ждать, пока раскрутиться проект).

Что сделали

1. Сегментация ЦА

  • Сегментировали целевую аудиторию по уровню достатка;
  • Определили портреты клиентов;
  • Разделили аудиторию на мужскую и женскую.

2. Проектирование воронки

После определения сегментов ЦА проработали пошаговый маршрут клиента с момента попадания в воронку до покупки.

3. Подготовка промо-материалов и посадочных страниц

  • 2 одностраничных сайта («для нее» и «для него»)
  • Рекламные креативы + офферы
  • Чек-листы
  • Кейсы
  • Отзывы.

Для общения и подогрева клиента мы настроили чат-ботов: это позволило полностью автоматизировать взаимодействие с клиентами.

Как автоматизировать тестирование объявлений контекстной рекламы и увеличить CTR до 308%

Когда речь заходит о тестировании в контексте, то обычно говорят, что оно не для малого бизнеса: здесь нет денег, свободных рук и достаточного объема статистики.

4. Запуск трафика

Определили каналы трафика, настроили и запустили контекстную и таргетированную рекламу.

Примеры наших рекламных креативов Для нее и Для него

При клике на рекламные баннеры в социальных сетях или поисковой выдаче клиент попадал на одну из посадочных страниц (в зависимости от пола):

5. Сбор контактов и первичных заявок

На посадочной странице клиенту предлагали получить один из бесплатных чек-листов: «5 советов для организации свадьбы» или «Как расслабиться и получать удовольствие от организации свадьбы» в обмен на контактные данные.

Чек-лист после ввода данных высылался в один из мессенджеров – это был вход в нашу воронку. Таким образом мы получили 177 первичных заявок за 1 месяц.

6. Продвижение по воронке

После того как клиент попадал в воронку, мы последовательными «касаниями» вели его к покупке, давая максимум полезной информации и рассказывая о внутренней кухне свадебного агентства. Это способствовало созданию лояльных отношений между клиентом и агентством. Все касания в воронке совершались автономно, с помощью чат-ботов и не требовали участия менеджера.

По ходу прохождения воронки мы с помощью полезной информации в виде чек-листов, кейсов и отзывов закрывали возможные возражения. Чем дальше продвинулся клиент – тем у него меньше возражений и больше доверия, следовательно шанс того, что он приобретет продукт, больше.

В качестве полезной информации мы давали следующие чек-листы:

Примеры наших чек-листов

На каждом этапе воронки у клиента была возможность оставить заявку. Целевым действием была встреча с менеджером свадебного агентства или прохождение квиза с расчетом стоимости свадьбы.

Воронка состояла из пяти этапов, на четырех из них мы давали полезную информацию и оффер, а пятый этап был «последним шансом», где помимо пользы клиенту озвучивалось последнее УТП (уникальное торговое предложение).

Суммарно со всех этапов воронки мы получили 177 первичных заявок и 15 квалифицированных лидов.

Квест “Найди невесту”

Невеста – основной покупатель услуг и товаров в свадебной тематике. Выбирает и заказывает за 1,5-11 месяцев до свадьбы. По данным Росстата 2016 года средний возраст брака у женщин в России 27,6 лет. Среди тех, кто выходит замуж впервые – 24,6 года. В разных городах цифры меняются – в мегаполисах невесты старше, в малых городах моложе. Учитывайте это в рекламе.

Поиск невест – главная сложность в свадебной тематике. 3 проблемы мешают находить их быстро:

1. Боты и офферы в тематических группах.

2. Активные в сообществах профессионалы свадебного рынка.

3. В статусе «невеста» девушка не более года. После она жена, но по-прежнему участник свадебной группы.

Поиск

Начинаем работу с поиска свадебных групп, в названии которых встречаются слова «свадебный», «свадьба», «невеста», «wedding». Отдельно собираем группы по региону работы, паблики с упоминанием города в названии и общероссийские группы. Чтобы списки не дублировались, не забываем убирать пересекающиеся.

Отбираем в «избранное» живые активные сообщества. В основном, это ручная работа. Но помогут инструменты Церебро «группы, где есть ЦА» и фильтр сообществ по дате последнего поста и активности.

Соберем также женщин 20-35 лет со статусом «помолвлена» в нашем городе. Нужна аудитория для отслеживания тех, кто недавно сменил статус.

Аудитории

Из собранных групп извлекаем активных пользователей за последний месяц. Для региональных групп берем 2 активности, для всероссийский 3. Цифры можно увеличить – смотрите как будет откликаться аудитория на рекламу.

Из избранных групп регулярно собираем новых участников. Если правильно отобрали и в группу не идет нагон ботов, то из нее мы получим аудиторию с наилучшим откликом на рекламу.

Отдельным пунктом идет аудитория «женщины с семейным статусом помолвлена». Получим ее стандартными настройками рекламного кабинета Вконтакте.

Установив пиксель соберем тех, кто уже посетил сайт или конкретные страницы.

Собрали 6 аудиторий:

1. Активные в региональных сообществах.

2. Активные в общероссийских сообществах.

3. Новые участники в избранных группах.

5. Недавно сменили статус на «помолвлена».

6. Аудитория ретаргетинга с сайта.

Пересечение аудиторий

В собранных в предыдущем абзаце аудиториях будут как невесты, так и те, кто уже замужем. Пересечение аудиторий поможет очистить базу.

Отбираем одновременно «активных в сообществах» + «помолвлена» и «новые участники сообществ + помолвлена». Эта выжимка лучшее, что мы можем собрать на данном этапе. Но количественно такая аудитория мала в любом регионе.

Реклама в ленте новостей

«Активным в сообществах» + «помолвлена» и «новым участникам сообществ + помолвлена» начинаем сразу показывать завлекающие на сайт или группу рекламные сообщения.

Остальные аудитории направляем сначала на запись с открытым опросом. Его цель выяснить действительно ли у девушки скоро свадьба. Не забываем добавить варианты ответов «уже замужем», «пока не планирую». Они нужны, чтобы собрать минус-аудитории.

Посетителям сайта показываем посты для ретаргетинга, с отдельным рекламным посылом и числом показов до 5-10 каждое.

Ответы в опросе

В зависимости от ответов в опросе, направляем девушек на рекламные сообщения или в стоп-лист.

Убедившись, что свадьба близко, показываем невесте общую рекламу или более персональную, зная, например, месяц предстоящего замужества. Собираем в отдельный список и показываем рекламу и тем, кто положительно откликнулся на рекламу (лайк, репост, вступил в группу).

Девушки, скрывшие запись или выбравшие ответы «уже замужем» и «пока нет» попадают минус-аудитории.

Минус-аудитории

Для стоп-листа используем 6 аудиторий. Эти пользователи не собираются замуж, не будем тратить на них бюджет.

1. Семейное положение: замужем, в активном поиске, все неопределенно. Собираем девушек своего города с такими статусами. Не забывать обновлять базу, так как статусы меняются.

2. Ищем людей причастных к свадебной индустрии. Фотограф, видеограф, ведущий, организатор свадеб указывают информацию о себе в профиле в полях «имя», «работа», «должность» и «статус».

3. Админы свадебных групп.

4. Ответившие в опросе «замужем».

5. Ответившие в опросе «пока нет». Эта минус-аудитория этого года. В следующем все может поменяться.

6. Скрывшие запись с опросом или рекламой.

Используя эту стратегию, представители свадебного рынка легко найдут целевую аудиторию.

Ссылка на основную публикацию