Как отхватить себе кусочек свадебного бизнеса с доходом в 35 000 рублей в месяц

Как отхватить себе кусочек свадебного бизнеса с доходом в 35 000 рублей в месяц. Реальная история мамочки в декрете

Как правило, почти перед каждой свадьбой новобрачные закупают много различных “свадебных” вещей: ленты для свидетелей, воздушные шары, свадебные фужеры, сувениры и др. Хорошо, если все подобное можно купить в одном месте. Однако практика показывает, что в большинстве случаев приходится бегать по многим магазинам, чтобы приобрести все необходимые вещи. Так почему бы на этом не заработать, продавая всю необходимую свадебную атрибутику в одном месте? Именно так поступила сегодняшняя героиня журнала Reconomica Екатерина, которая в 2015 году, находясь в декретном отпуске, открыла на рынке точку по продаже свадебной атрибутики. В настоящее время ее бизнес продолжает успешно работать и развиваться, а Екатерина согласилась поделиться своим опытом и секретами ведения малого бизнеса.

Вводные данные проекта

Ниша: изготовление и продажа хендмейд ювелирных украшений Kiwi Art Studio.

Особенности проекта: в штате магазина работали всего 2 человека – семейная пара. Они самостоятельно изготавливали украшения, фотографировали и писали тексты.

В соцсетях бизнес был представлен только страницей в Instagram, заказчикам банально не хватало рук, чтобы вести больше одной сети, – говорит Олег. – Даже после моего прихода, заказчица продолжила заниматься контентом. Причина – в особенностях ниши. Мы не могли сделать просто аккаунт магазина в Instagram, например, как Sunlight или Sokolov, т. к. любой хендмейд – это авторские изделия, здесь важно, кто автор.

Tone of voice – это рассказ и мысли автора, а залезть в голову другому человеку, чтобы писать от его лица невозможно. По этой причине написание текста осталось на заказчице, я же выполнял роль составителя медиаплана, аналитика и таргетолога.

Выбор материалов

Самым распространенным материалом при изготовлении свадебных аксессуаров является бумага. Она используется как для декорирования готовых изделий, так и для упаковки и изготовления самих аксессуаров. В зависимости от дизайна изделий, бумага может быть глянцевой или матовой, тонкой или плотной (картон), гладкой или гофрированной, перфорированной, иметь тиснение.

Вторым по распространенности материалом, используемым в изготовлении свадебных аксессуаров, является текстиль. Ткань выбирается также в зависимости от дизайна, но предпочтение отдается дорогим вариантам. Например, кружевное полотно применяется при изготовление подвязки невесты, фетр может использоваться при отделке приглашений, шелковые ленты прикрепляются к корзинкам, предметам интерьера и пр.

Подавляющее большинство свадебных аксессуаров представляют собой композицию из разнообразных элементов: например, покупка готовых корзин, цветов, их последующее декорирование и превращение в уникальную композицию. Также может использоваться воск при изготовлении оригинальных свечей, различные ароматизаторы и ряд других элементов, ограничивающихся фантазией мастера.

Организационно-правовая форма

Следующим этапом на пути к созданию собственного дела станет выбор организационно-правовой формы. Вы можете зарегистрироваться в качестве ИП (индивидуального предпринимателя) либо открыть ООО (общество с ограниченной ответственностью). Начиная свадебный бизнес, предпочтительнее выбрать первый вариант. С ним вы сможете прилично экономить на налогах и упростить ведение учета. Кроме того, клиенты свадебного салона в своем большинстве – это физические лица, поэтому усложнять себе жизнь юридическими отношениями нет смысла.

Затраты на закупку оборудования, материалов, аренду

Стоимость материалов напрямую зависит от типа аксессуара. Она может начинаться со 100 рублей за бумагу или кружево или превысить 1000 рублей, когда нужно купить вазы или корзины для декорирования. Цена готовых изделий определяется средними показателями на рынке.

Вопрос с оборудованием во многом определяется тем, как вы решите организовать бизнес – на дому, или снять в аренду офис. В первом случае, ваши расходы составят примерно 50 000 в месяц. В них войдут расходные материалы и минимум оборудования.

Важно! Если приняли решение открыть отдельное помещение, то вы повысите вою репутацию, но это приведет к ежемесячным арендным платежам.

Затраты на аренду начинаются от 30 тысяч рублей. Поэтому исходите из своего стартового капитала. Кроме этого в офис нужно закупить:

  • Оргтехнику, а это порядка 30 000 рублей.
  • Обустройство рабочей зоны –20 000 рублей.
  • Мебель для ресепшена – 40 000 рублей.

Добавьте к этому пиар – не важно, являетесь ли вы компанией, или открыли производство на дому. Лучший инструмент продвижения – веб-сайт, на создание которого вы потратите от 30 тысяч. Общие расходы на старте в арендованном офисе составят от 120 000 рублей.

Вместо заключения

Олег Папулов, выпускник курса «SMM-Менеджер 2.0»:

Когда я обучался, на первых порах было сложно представить всю работу от и до, уроки шли последовательно, выполнять задания нужно было сразу. Иногда казалось, что при работе ты что-то упускаешь…

Сложности мотивировали меня разбираться все больше и больше, до тех пор, пока я не освоил все. К сожалению, стажировка в агентстве, на которую я был приглашен, отменили из-за пандемии, поэтому сейчас я ищу проекты для работы либо стажировку в другом месте. А еще продолжаю вести учебный проект как фрилансер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector